Дизайн печатной продукции

Разработаем полиграфический дизайн, который стопроцентно привлечет новых клиентов 
и повысит доверие к вашей компании

КАТАЛОГИ

Каталоги

Быстро и наглядно познакомит партнёров и покупателей с полным перечнем вашей продукции или услуг

Календари

КАЛЕНДАРИ

Это не только корпоративный сувенир, но и возможность рекламы вашей фирмы 365 дней в чужом офисе

МАРКЕТИНГ-КИТ

Маркетинг-кит

Красиво оформленная история вашей компании для клиента ещё до того, как вы приступите к переговорам

БРОШЮРЫ

Брошюры

Печатное издание отлично справляется с ролью мини-каталога вашей продукции или услуг

БУКЛЕТЫ

Буклеты

Напечатанное сложенное издание. Незаменимый вариант для программы мероприятия, проспекта или путеводителя

ВИЗИТКИ

Визитки

Лаконичная стильная карточка, которую вы вручаете клиенту на встрече. Создает первое впечатление

БАННЕРЫ

Баннеры

Рекламное полотно, размещаемое на витринах, фасадах зданий, на обочинах трасс

ЛИФЛЕТЫ

Лифлеты

Двухсторонний отпечатанный лист, сложенный пополам, гармошкой или дельтообразно

БЛОКНОТЫ

Блокноты

Незаменимые элементы на выставках, конференциях в качестве памятного раздаточного материала.

ОТКРЫТКИ

Открытки

На фоне электронных рассылок ваше поздравление, на открытке с логотипом, оценят по достоинству

ЛИСТОВКИ

Листовки

Привлекательный лист, выполненный в ярких, сочных красках. С  упоминанием о скидке или право на подарок

ПЛАКАТЫ

Плакаты

Изделие, выполняющие рекламные или декоративные задачи. Содержат надписи или изображения

ROLL-UP

Roll-Up

Мобильный стенд, состоящий из компактной алюминиевой конструкции и баннерной ткани

КОНВЕРТЫ

Конверты

Качественная полноцветная или черно белая печать. Любые форматы, в том числе С4, С5, Е65

ПРЕЗЕНТАЦИИ

Презентации

Убедительная презентация о вашей компании поможет завоевать доверие клиентов и инвесторов

Этапы создания дизайна

  1. Разработка концепции макета – выделение основной и второстепенной информации, компоновка информационных текстовых и иллюстрационных блоков.
  2. Выбор иллюстраций, цветовой палитры, шрифтов исходя из соответствия тематике и психологического воздействия на потребителя. Подобранные иллюстрации должны дополнять текстовые блоки, а не превалировать над ними. Стили должны сочетаться между собой, а количество размеров шрифта не должно зашкаливать. 
  3. Подготовка макета к печати – препресс – проводится в соответствии с печатными требованиями типографии. Они зависят от способа печати, вида продукции, типа бумаги. 
  4. Предпечатная подготовка.
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies